filenbk3wbbg7t67a562c7

В Ростове с 18 по 24 сентября в Городской центр управления пассажирскими перевозками поступило 625 звонков от местных жителей. Примечательно, что это на 56 обращений меньше, чем за аналогичный период прошлой недели. Информация об этом появилась на сайте городской мэрии. Так, чаще всего ростовчане уточняли график работы автобусов — по этому вопросу обратились 269 жителей. Еще 125 ростовчан пожаловались на обслуживание маршрутов. Также горожане были возмущены хамским поведением водителей — с просьбой разобраться с этой проблемой обратились 112 граждан. — По всем поступившим обращениям граждан даны соответствующие разъяснения, факты о допущенных нарушениях со стороны водительского состава направлены в транспортные предприятия для принятия мер, — сказано в сообщении пресс-службы. Добавим, что по всем вопросам, связанным с работой общественного транспорта, следует звонить по телефону горячей линии 8(800)222-76-76. Напомним, что ростовчане с удивлением обнаружили в центре Ростова светофор, ругающийся матом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *