В Ростове с 25 сентября по 1 октября в Городской центр управления пассажирскими перевозками поступило 630 звонков от местных жителей. Примечательно, что это на пять обращений больше, чем за аналогичный период прошлой недели. Информация об этом появилась на сайте городской мэрии. Чаще всего жители уточняли работу муниципальных маршрутов — по этому вопросу поступило 234 обращения. На втором месте — жалобы на неудовлетворительное обслуживание маршрутов. По этому поводу обратился 141 человек. Еще 113 ростовчан попросили разобраться с водителями, которые хамят пассажирам. — По всем поступившим обращениям граждан даны соответствующие разъяснения, факты о допущенных нарушениях со стороны водительского состава направлены в транспортные предприятия для принятия мер, — сказано в сообщении. Добавим, что по всем вопросам, связанным с работой общественного транспорта, следует звонить по телефону горячей линии 8(800)222-76-76. Напомним, что в Ростове с 18 по 24 сентября в Городской центр управления пассажирскими перевозками поступило 625 звонков от местных жителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *